Наши правила проведения ClanWars:
Мы
против читов! Просьба всем читерам - идите нах*й с нашего сайта!
Играй без читов! Учись стрелять метко!
Clan Wars проводятся при помощи скрипта Ace Match 7.7.7 (RUS).
Карта: выбирается Главами Кланов.
Основные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill,
de_russka.
Максимальное
количество игроков: 5 vs 5 (командная игра).
Минимальное
количество игроков: 3 vs 3 (командная
игра).
Возможна также игра при неравных командах (5 vs 4 или 3 vs 4), но только при
согласии с обоих сторон!
Количество раундов: 24.
Сначала включается "нулевой" ножевой раунд. Команда, выигравшая его,
выбирает сторону - Террористы или Контр-Террористы.
Затем первые 12 раундов одна команда играет за Террористов, другая - за
Контр-Террористов.
Следующие 12 раундов команды автоматически меняются местами.
В случае ничьи после подсчета (12:12), команды играют 6 дополнительных раундов
(3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и
следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате этих 6 раундов
всё ещё будет ничья, то команды ещё раз играют 6 раундов, по 3 раунда за каждую
сторону.
Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
Длительность детонирования бомбы: 35 секунд.
Победитель: Выигрывает
команда, набравшая наибольшее кол-во очков (выигрышных раундов).
Правила поведения на КВ:
1.
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы, или
если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с
любым другим членом команды до начала следующего раунда.
2.
Если обрывается сетевое соединение во время
матча при неумышленном обрыве, если все игроки не в состоянии продолжать игру,
например при сбое работы сервера, и т.п. случаи, то счет игры на момент обрыва
будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел
сбой.
В случае, когда не может играть член какой-либо команды, раунд будет пропущен и
переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено
наличие соединения у всех игроков. Или же, по договорённости глав кланов,
команды могут сравнять количество игроков сторон и продолжать играть.
3.
Запрещено использование читерских программ и скриптов! За их использование -
немедленное техническое поражение!
4.
Запрещено использование багов карт! За их использование - немедленное
техническое поражение!
5.
Не материтесь на КВ! Не оскарбляйте игроков! Иначе: техническое поражение.
6. Использовать
баг-дефуз (быструю пересмену оружия при дефузе) (1 раунд снимается и
отдается сопернику)
7.Сервер обязательно пишет демку!!!!!!!!!!!!!!!
8.Если пинг хотя бы у одного человека превышает 150, то CW переносится на другое время!!
В случае умышленного обрыва
соединения засчитывается техническое поражение той команде, которая виновна в этом!
Нарушителям правил также незамедлительно засчитывается техническое поражение!
Если вы ознакомились и согласны с нашими
правилами проведения CW, то можете оставить свою заявку на форуме "Забиваем нам CW ".